Как оптимизировать маркетинговую стратегию для предприятия?
Использование стоимостных методов в управлении бизнесом и концентрация внимания руководства компании на ключевых стратегических вопросах в большинстве случаев решается внедрением сквозной маркетинговой аналитики. Которая в реальном времени собирает и обрабатывает всю информацию о состоянии бизнес-процессов, позволяя находить “узкие” места.
1. Оптимизация бизнес-процессов
Проведем аналитику всех внутренних и внешних бизнес-процессов, и поможем внедрить все необходимые для роста продаж изменения.
2. Профессиональное управление рисками
Поможем подготовить стратегию развития бизнеса с минимальными потерями капитала, в случае возникновения неблагоприятного результата
Анализ бизнес-рисков
Многоуровневое маркетинговое исследование, на ранних этапах разработки бизнес-стратегии, многократно повышает шансы на успех!
Оценка рынка
Всегда выполняется в первую очередь – определяются основные конкуренты и порог входа в этот бизнес.
Прогноз продаж
На основе статистических данных по вашей отрасли, конкурентам и другим источникам.
Аудит персонала
Проверка квалификации и готовности Ваших штатных сотрудников к конкурентной борьбе.
Планирование
Установка точных сроков для каждого этапа развития поможет избежать занятие всей ниши вашими конкурентами.