Маркетинговый Анализ

Исследуем Ваш бизнес и построим эффективные стратегии продаж!
Проанализируем Вашу воронку продаж и улучшим ее!

Как оптимизировать маркетинговую стратегию для предприятия?

Использование стоимостных методов в управлении бизнесом и концентрация внимания руководства компании на ключевых стратегических вопросах в большинстве случаев решается внедрением сквозной маркетинговой аналитики. Которая в реальном времени собирает и обрабатывает всю информацию о состоянии бизнес-процессов, позволяя находить “узкие” места.

1. Оптимизация бизнес-процессов

Проведем аналитику всех внутренних и внешних бизнес-процессов, и поможем внедрить все необходимые для роста продаж изменения.

2. Профессиональное управление рисками

Поможем подготовить стратегию развития бизнеса с минимальными потерями капитала, в случае возникновения неблагоприятного результата

Оценка новых бизнес-направлений для привлечения новых клиентов и посетителей

Анализ бизнес-рисков

Многоуровневое маркетинговое исследование, на ранних этапах разработки бизнес-стратегии, многократно повышает шансы на успех!

Оценка рынка

Всегда выполняется в первую очередь – определяются основные конкуренты и порог входа в этот бизнес.

Прогноз продаж

На основе статистических данных по вашей отрасли, конкурентам и другим источникам.

Аудит персонала

Проверка квалификации и готовности Ваших штатных сотрудников к конкурентной борьбе.

Планирование

Установка точных сроков для каждого этапа развития поможет избежать занятие всей ниши вашими конкурентами.